Старичок-Лесовичок напомнил детям, что осенью он приходил уже к ним, и все вместе они ходили по станциям: клумба, сирень, скворечник, пень, деревья, огород и эко-островок «Журавушка». И сейчас, используя схему экологической тропы, дети путешествовали по станциям. Детям было предложено сравнить природу осенью и зимой. Какие изменения произошли. От Старичка-Лесовичка ребята узнали, для чего деревьям снег, что земля на поверхности твердая и холодная, а чем глубже, тем теплее; почему деревьям зимой не нужны листья; что происходит с насекомыми зимой. Дети же в свою очередь рассказали, как надо вести себя в природе, показали хозяину тропы кормушки, которые они сделали совместно с родителями. Старичку-Лесовичку очень понравилось, что ребята помогают пернатым друзьям.
В конце тропы Лесовичок раздал детям наклейки – снежинки, которые они вклеили в «Книжку Юного Эколога». Поиграл в подвижную экологическую игру «Деревья и кусты» и обещал прийти еще в гости весной.
Дети с интересом прошли все станции.
Формировать экологическое мировоззрение и активную жизненную позицию подрастающего поколения надо с раннего возраста.