Для детей младшего возраста, экспериментирование наравне с игрой, является ведущим видом деятельности. Восприятие мира ребёнком в этот период идёт через чувства и ощущения.

05 марта 2024 г.
Для детей младшего возраста, экспериментирование наравне с игрой, является ведущим видом деятельности. Восприятие мира ребёнком в этот период идёт через чувства и ощущения. . . . . . . .
Для детей младшего возраста, экспериментирование наравне с игрой, является ведущим видом деятельности. Восприятие мира ребёнком в этот период идёт через чувства и ощущения.
.
.
.
.
.
.
.
Экспериментирование открывает широкие возможности для познавательного развития детей. Дети знакомятся со свойствами снега, воды, камней, закрепляют элементарные представления о форме,величине, цвете предметов, развивают мелкую моторику.
Дети группы" Ромашка" вместе с воспитателями начали цикл экспериментов с водой.
Изготавливая цветные льдинки, дети узнали, что вода может принимать любую форму и на морозе превращается в лёд. Ребята закрепляли, что вода течёт, журчит, состоит из капелек, вода прозрачная.
Лёгкие предметы (пластмассовые шарики) плавают в воде, а тяжёлые (камни) тонут.
Выяснили, что можно изменить цвет воды, добавив краску, и, если в прозрачной воде камушки на дне таза видны, то в окрашенной нет. С помощью поролоновой губки ребята делали имитацию дождика.
Эксперименты очень нравятся детям, доставляют много радостных, интересных и познавательных минут.
На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie